Skoda Yeti 2014 — беглый обзор новинки

Skoda Yeti 2013 - вид спереди

Skoda стала производить модель Eti с 2005 года, а точнее сказать она была впервые там представлена. Сейчас автоконцерн решил привести данную модель к внешности соответствующей обновленной линейке всех автомобилей Шкоды. Т.е. в новом Ети мы не видим тех старых круглых фар и улыбки, которая играла не «лице Eti». Сейчас то строгий дизайн с фирменной корпоративной решеткой Шкоды. А теперь давайте поговорим обо всем и по подробнее.

Внешность

Доработки нынешнего года просто бросаются в глаза! Так носовая часть теперь «причесана» под корпоративную «дизайнерскую гребенку». Это подтверждает новая более строгая головная оптика, и, конечно же, важный атрибут всех современных «Шкод» — радиаторная решетка специфической формы. Другие преобразования затронули капот и противотуманные фонари. Последние изменили свою форму и опустились ближе к земле. Бампер так же стал другим.

Skoda Yeti 2013 - вид спередиПрофиль практически не изменился, с такого ракурса лишь слегка заметны передние и задние метаморфозы, и колесные диски нового дизайна. В остальном все как и раньше прекрасно — широкие колесные арки, низкий наклон передней стойки крыши и практически вертикальный наклон задней.

Skoda Yeti 2013 - фото сбоку

В корме легко читаются признаки современности, чтобы в этом убедиться, достаточно посмотреть на новую выштамповку на пятой двери, светодиодные задние фонари и слегка измененный бампер.

Skoda Yeti 2013 - вид сзади на новинкуС уверенностью можно утверждать, что доработки нынешнего года действительно осовременили Yeti.
Габариты: длина — 422.2 см; ширина — 179.3 см; высота — 169.1 см; колесная база — 257.8 см.

Большое количество фотографий Шкоды Ети 

 

Салон

На первый взгляд рестайлинг не затронул интерьер, но если осмотреть внутреннее убранство более внимательно, становится понятно, что мелкие доработки все же есть. Так, старенькое пухленькое рулевое колесо уступило место новому, более изящному и удобному. На месте обычного замка зажигания теперь располагается кнопка запуска мотора, кроме того к особенностям рестайлинга стоит так же отнести и новую систему бесключевого доступа в салон.

Место водителя Skoda Yeti 2013В остальном интерьер такой же, как раньше. Передняя панель проработана довольно хорошо, но уже выглядит старомодно. Центральная консоль выдается вперед, на самом ее верху располагаются дефлекторы отопительной системы, экран мультимедийной системы расположен чуть ниже, в самом низу находится блок климатической установки и прочие управляющие клавиши.

Центральная консоль в торпеде Skoda Yeti 2013 года выпускаНа дисплей мультимедийной системы теперь выводится и картинка с камеры заднего вида — качество изображения высокое, однако траекторные линии не меняются при движении рулем.

На втором ряду просторно, места для ног и для головы достаточно, объем багажного отсека в минимуме равен 405-литрам, в максимуме — 1580 литров.

Техника

Тут практически нет никаких изменений. Обновление 2013 года принесло лишь новые комбинации моторов и коробок. Так, переднеприводная модификация 1.6 TDI (не для России) и версия 2.0 TDI(170 л.с. 4×4) теперь могут быть оснащены роботизированной КПП DSG.

Фото турбированного двигателя TSI Skoda Yeti 2014Базовая бензиновая модификация 1.2 TSI, по-прежнему, оснащается 1.2-литровым турбомотором с одним распредвалом. Отдача равна 105 л.с., а крутящий момент в 175 нм достигается в диапазоне 1550–4100 об/мин. В совокупности с шестиступенчатой «механикой», машина прекрасно чувствует себя на дороге. За счет высокого крутящего момента, тяга (при таком объеме) весьма впечатлят, но по ощущениям начинается она в зоне средних оборотов, несмотря на данные производителя. Не спасует 1.2 TSI и на загородной трассе, до скорости в 150 км/ч автомобиль разгоняется довольно уверенно. Упражнение 0-100 км/ч занимает 11.8 сек, потолок скорости составляет 175 км/ч. В смешанном режиме расход топлива равен 6 литрам.

Версия 2.0 TDI в 170-сильном варианте впечатляет еще больше! Мотор при объеме в 2 литра выдает 170 л.с., а момент в 350 нм доступен уже с 1750 об/мин. Добавьте сюда систему полного привода и роботизированную коробку DSG, получите мощный, удобный и универсальный автомобиль. Уже с малых оборотов 2.0 TDI демонстрирует прекрасный уровень тяги, машина, что называется, выстреливает практически без пробуксовки. Уверенные обгоны можно осуществлять на скоростях за 130 км/ч — отчасти спасибо DSG за молниеносность смены передач. Жаль что к нам 170 л.с. не «приедут»!

На извилистом шоссе кроссовер ведет себя замечательно, крены небольшие, да и заданную траекторию пишет без претензий. Обратной стороной прекрасной управляемости является некоторая жесткость подвески, на средних и даже на небольших неровностях «Шкоду» откровенно говоря трясет.

На рынок России поступят переднеприводные модификации 1.2 TSI, 1.4 TSI, и полноприводные 1.8 TSI, 2.0 TDI (вариант на 140 л.с.). Для 2.0 TDI предусмотрена лишь коробка DSG, тогда как бензиновые версии могут оснащаться еще и «механикой».

Оставить комментарий