
Пробег 115 тыс. километров, было принято решение посмотреть что с дроссельной заслонкой и в случае если она не в нормальном состоянии (т.е. «грязная»), то промыть ее. Для начала отсоединяем массу, дабы опосля не адаптировать заслонку. Демонтируем воздушный коллектор, предварительно отсоединив штеккер электропроводки от него и шланг под его аппендиксом :)))
Отсоединяем второй штекер от дроссельной заслонки.
Шестигранником на 5 откручиваем два винта сверху дроссельной заслонки.
Шестигранником на 5 откручиваем четыре винта-самореза крепления дроссельной заслонки.
Я решил не отсоединять два шланга с охлаждающей жидкостью от дроссельной заслонки. Отсоединив воздушный шланг от дроссельной заслонки, аккуратно выводим заслонку в положение удобное для ее чистки.
Вот маркировка снятой заслонки.
Вот такое надо очистить. Подложил качественно ткань под ДЗ и ацетоном, чтобы без напряга. Правда, надо следить, чтобы не попало на пластмассовые детали, а то оплавятся последние.
И вот результат, протер обезжиривателем на финише. Блестит как новенькая.
Вынимаем резиновую прокладку корпуса дроссельной заслонки. Протираем ответный воздуховод обезжиривателем.
Новая прокладочка была специально приготовлена к сему мероприятию.
Вот такие четыре винта-самореза крепления дроссельной заслонки.
Собираем в обратном порядке. Винты-саморезы затягиваем крест-накрест без фанатизма (закрутка в пластиковый корпус). Два винтика сверху тоже аккуратно, т.к. закручиваются в салуминовый корпус дроссельной заслонки.
Один из признаков позитива: мгновенный расход на ХХ до чистки 0,8-0,9, после — 0,6-0,7 как на новой.
Оставить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.