Промывка дроссельной заслонки двигателя

Собираем в обратном порядке. Винты-саморезы затягиваем крест-накрест

Пробег 115 тыс. километров, было принято решение посмотреть что с дроссельной заслонкой и в случае если она не в нормальном состоянии (т.е. «грязная»), то промыть ее. Для начала отсоединяем массу, дабы опосля не адаптировать заслонку. Демонтируем воздушный коллектор, предварительно отсоединив штеккер электропроводки от него и шланг под его аппендиксом :)))

Демонтируем воздушный коллектор

Отсоединяем второй штекер от дроссельной заслонки.

Отсоединяем второй штеккер от ДЗ

Шестигранником на 5 откручиваем два винта сверху дроссельной заслонки.

Шестигранником на 5 откручиваем два винта сверху ДЗ

 

Шестигранником на 5 откручиваем четыре винта-самореза крепления дроссельной заслонки.

Шестигранником на 5 откручиваем четыре винта-самореза крепления ДЗ

 

Я решил не отсоединять два шланга с охлаждающей жидкостью от дроссельной заслонки. Отсоединив воздушный шланг от дроссельной заслонки, аккуратно выводим заслонку в положение удобное для ее чистки.

аккуратно выводим ДЗ в положение удобное для ее чистки

 

Вот маркировка снятой заслонки.

маркировка моей ДЗ

 

Вот такое надо очистить. Подложил качественно ткань под ДЗ и ацетоном, чтобы без напряга. Правда, надо следить, чтобы не попало на пластмассовые детали, а то оплавятся последние.

Вот такое надо очистить

И вот результат, протер обезжиривателем на финише. Блестит как новенькая.

И вот результат, протер обезжиривателем на финише

Вынимаем резиновую прокладку корпуса дроссельной заслонки. Протираем ответный воздуховод обезжиривателем.

Протираем ответный воздуховод обезжиривателем.

Новая прокладочка была специально приготовлена к сему мероприятию.

Новая прокладочка

 

Вот такие четыре винта-самореза крепления дроссельной заслонки.

Вот такие четыре винта-самореза крепления ДЗ.

 

Собираем в обратном порядке. Винты-саморезы затягиваем крест-накрест без фанатизма (закрутка в пластиковый корпус). Два винтика сверху тоже аккуратно, т.к. закручиваются в салуминовый корпус дроссельной заслонки.

Один из признаков позитива: мгновенный расход на ХХ до чистки 0,8-0,9, после — 0,6-0,7 как на новой.

Оставить комментарий