
Сразу хотелось бы отметить что на мою Октавию Тур я нашел подрулевой переключатель в автодоке, кому интересно — то вот он, именно его и будем ставить вместо поломанного. Если Вы еще не сняли руль, то рекомендую это сделать. Инсрукция по снятию руля с шкоды октавии находится тут. Дальше мы видим такую картину.
Торксом Т-25 выкручиваем два винта ручки и движением влево (пазовая тема) снимаем ее с рычага рулевой колонки.
Троксом Т-10 выкручиваем два винта крепления верхней крышки рулевой колонки.
Снимаем верхнюю крышку при этом…
необходимо «отстыковать» под приборной доской.
Кладем в общую кучу деталей.
Выкручиваем торксом Т-10 два винта крепления нижней крышки рулевой колонки.
И снизу третий винт шестигранником на 4 мм.
Снимаем нижнюю крышку.
Инструмент для снятия руля и подрулевого переключателя, здесь не хватает шестигранника на 4 мм.
отводим фиксатор электроразъема катушки с контактным кольцом.
освобождаем три защелки катушки с контактным кольцом разъем
и снимаем катушку с контактным кольцом.
Шестигранником 4 мм ослабляем хомут фиксации многофункционального переключателя на рулевой колонке.
Расстыковываем электроразъемы многофункционального переключателя
и снимаем многофункциональный переключатель.
каталожный номер моего подрулевого переключателя режимов работы стеклоочистителей.
Расстыковать многофункциональный переключатель удобнее всего на рулевой колонке как на фото.
Расстыковываем переключатель.
Новая деталь от фирмы Феби, с exist ru примерно за 700 руб.
При этом регулируем зазор между рулевым колесом и переключателем приблизительно 3 мм на этапе изображенном на фото (руль временно надевается на шлицы для регулировки).
Внимание! При подсоединении «-» клеммы с аккумулятором в замке зажигания не должно быть ключа!!! На передних сидениях тоже лучше никому не тусоваться. Далее на нейтралке со стороны вставляем ключ — ОК, включаем зажигание — ОК, запуск — ОК, подождали секунд 30 — ОК, Добро пожаловать за руль :)))
Оставить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.