
Пробег 97 тыс.км. Для левой передней стойки: отверткой с плоским жалом надавливаю в окне штеккера провода для датчика износа тормозных колодок и…
отсоединяю сей разъем.
Поддев отверткой с плоским жалом колпачок направляющего пальца суппорта,
снимаю этот колпачок,аналогично нижний колпачок.
Шестигранником на 7 выкручиваю направляющий палец тормозного суппорта и
с помощью отвертки с плоским жалом выталкиваю открученный палец из его посадочного места.
Извлекаю направляющий палец тормозного суппорта, аналогично нижний. Очищаю его хромированную часть от следов грязи.
Т.к. в старом диске в процессе износа образовался буртик, препятствующий отсоединению суппорта с колодками, двумя монтажками сверху и снизу, например, разжимаю колодки на расстояние, достаточное для снятия суппорта.
Снимаю суппорт и кладу его на подходящую опору, чтобы суппорт не висел на тормозном шланге.
Торксом откручиваю фиксирующий винт тормозного диска на ступице.
Уперев маленький молоток так, чтобы не повредить плоскость тормозного диска и ротора ABS, аккуратно бью по нему, чтобы стронуть диск от ступицы, без фанатизма, чтобы не повредить подшипник ступицы. Лучше по кругу и слегка. (Или же можно сделать проще, снять винт с тормозного диска, до снятия супорта с колодками, включить первую передачу разогнать чутка и нажать тормоз, тогда тормозной диск остановиться а ступица прокрутится и не надо будет стучать молотком).
Диск отсоединен.
Вынимаю внутреннюю и наружную изношенные тормозные колодки.
Вот снятые диск и тормозные колодки с переднего колеса.
Предварительно обработав ВД-шкой, страгиваю штуцер прокачки тормозной системы головкой на 11 и оставляю его закрытым.
Далее изображаю такую систему: ставлю старую колодку в поршень, устанавливаю суппорт на место приспособой упираю в тормозную колодку и одновременно, задвигая поршень, стравливаю излишек тормозной жидкости с помощью накидного ключа на 11.
Через прозрачную трубку вытекает оная жидкость, чтобы, т.к. она может быть грязной, не попала в систему ABS. Утопив поршень,затягиваю без фанатизма штуцер и закрываю его колпачком и
очищаю поверхности фиксации и направляющих уступов для тормозных колодок на суппорте, также очищаю направляющие колодок на поворотном кулаке. Контролирую, чтобы защитная манжета уже утопленного поршня была распределена по окружности равномерно!
Новый диск и колодки от немецкой фирмы АТЕ — эксперта по производству деталей для этой темы.
Место контакта со ступицей обрабатываю смазкой Вюрт СU-800 для облегчения будущего демонтажа.
также очистив на ступице поверхность контакта с тормозным диском обрабатываю эту поверхность смазкой Вюрт СU-800 так, чтобы смазка не попала на другие части ступицы, особенно на датчик и ротор ABS.
Устанавливаю диск на ступицу и фиксирую винтом, у которого резьбу позабавил той же смазкой.
Обрабатываю фиксирующие скобы новых колодок смазкой Вюрт СU-800, чтобы не ржавело и не скрипело, слежу, конечно, чтобы не попало на рабочие поверхности колодок.
После монтажа протираю очистителем тормозом рабочие поверхности диска и колодок от следов монтажника, короче, чтобы не оставлять никаких следов.
Также обрабатываю этой смазкой резьбы направляющих пальцев.
Очищаю места посадки колодок в суппорте, особенно их направляющие, грамотно соориентировав сначала вставляю внутреннюю колодку,
затем внешнюю.
На очищенные направляющие тормозных колодок наношу смазку, чтобы не скрипело и хорошо двигались колодки с суппортом по этим направляющим.
Устанавливаю суппорт в сборе с колодками так как показано на фото, обратите внимание как должны быть снизу (справа-налево) выступ суппорта, направляющая колодки на поворотном кулаке и нижний конец тормозной колодки относительно друг друга.
Вставляю и закручиваю направляющие пальцы и закрываю их колпачками, соединяю колодку проводов.
Проверяю уровень тормозной жидкости, при необходимости удаляю лишнюю, например, чистым ареометром с грушей.
Как бы готово.
На счет смазки Вюрт CU 800 - Устойчивая к высоким температурам и давлению, адгезионная смазочная антикоррозийная медная паста Предотвращает пригорание,заедание, замерзание, коррозию, ржавение.
Температуроустойчивость до+800°C.
Устойчива к воде, щелочам,кислотам.
Особая адгезионная прочность.
Оставить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.