
Для проведения операции пришлось изготовить данную приспособу. Это обычный свечной ключ на 21 обрезанный лобзиком по металлу и с просверленными домашней электродрелью отверстиями. Отверстия диаметром не менее 8мм.
Итак, исходная позиция. Малость грязновато, но уж извиняйте…
Новые опора и подшипник.
Итак, удерживая шестигранником шток амортизатора от проворота срываем и откручиваем верхнюю гайку.
Далее видим внизу ещё одну такую же. Но вот увы.. накидной ключ на 21, которым была откручена первая гайка здесь уже не поможет! Его просто не надеть из-за конструкции самой опоры — слишком мало пространства между собственно гайкой и резиновой каймой.
Тут и пригодится изготовленная заранее приспособа.
Также удерживая шестигранником шток амортизатора от проворота срываем вторую гайку.
Далее снимаем колесо, домкратим машину по возможности как можно выше. Штангелем замеряем расстояние между витками пружины (точно не помню , по моему 120 мм)и в тисках с прутка 8-10 мм делаем скобочки (вместо стяжек) 2 шт. Одеваем на пружину , подомкрачиваем колесо и все разбираем не снимая колеса, надавив на колесо стойка уходит в низ и позволяет достать подшипник.
Также я использовал пневматический домкрат для последующего поднимания рычага стабилизатора. (Пока просто подставил).
Теперь стягиваем пружину.
И откручиваем нижнее крепление стойки стабилизатора ключем на 16 (конечно это не так легко как на картинке.
Опускаем домкрат — рычаг опускается вниз, но ему стоит немного помочь.
Теперь пространства вверху стойки должно быть достаточно, чтобы вытащить опору. Если нет, попросите кого-нибудь аккуратно встать ногой на тормозой диск, чтобы рычаг опустился до максимума. Тогда всё точно получится. Не забыв открутить вторую гайку вынимаем опору и собственно подшипник.
Так выглядит новый подшипник.
А таким я вынул старый
Ставим новый подшипник и опору, накручиваем гайку…
Вот теперь как раз и пригодится второй домкрат, чтобы поднять рычаг совмещая при этом отверстия под болт на 16. Прикручиваем его назад, снимаем стяжки с пружин и прикручиваем назад гайку на 21, ставим колесо. Вот в общем то и всё… теперь тишина
Не забываем заглядывать в раздел любительских манулов. Тут часто будут обновления. Кстати говоря на просторах интернета нашел видео запись в которой показывается и рассказывается как меняется опрный подшипник Октавии Тур (А4).
Оставить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.