
Столкнувшись с проблемой отказа кондиционера, побывал на разных конфах и выяснил, что у Фабии сей глюк достаточно типичное явление. Кондиционер или полностью отключается или иногда, в основном утром, когда прохладно включится, а при следующем запуске уже все — открывай окошки. Диагностика показала код ошибки 00818, это датчик температуры на испарителе (G263) по Етке позиция 35A, № 6Q0907543A temperature sensor evaporator G263 новый номер 6Q0907543D,
Датчик за ~400 рублей был заказан, получен, но самое сладкое было впереди — заменить его. На невеселые мысли наводил опыт участников конференций (нужно снимать приборную панель). Перспектива разбирать пол-машины радости не добавила. Слегка полегчало после того как узнал, что в Димке его заменяют за полтора часа. Появилась надежда, что за полтора часа панель тута-обратно тяжело перекинуть, да и цена за работу подкрепляла эту надежду.
Не буду описывать поиски детально, снимал щиток приборов, бардачок (надо отметить у Фабии это все снимается достаточно просто), в итоге снял панель под рулевой колонкой (вот здесь есть пара изюминок, не очень замарочистых, но есть).
Уже практически отчаялся найти, как буквально на удачу сунул руку — просто пошарить и вот он первый луч надежды, два тоненьких проводка и разъем. Шансов, что это он было не много, оговорюсь рассматривать из положения — спиной на сидении, головой на педалях, левая рука застряла где то в недрах торпеды занятие то еще. Но удача была где то рядом, достал его на треть (длина ~15см полностью достать непросто), понял что угадал.
Достать достал, а новым датчиком попасть в отверстие которого не видиш было трудно. Ну, клемма защелкнута, завожусь и вот оно счастье, работает!!! Итог — если знаешь где находится сей датчик — замена около 15-20 минут — разборка минимальна.
Вот собственно и все. Желаю всем удачи. Буду рад всем комментариям к данной статье.
Оставить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.